«КАМАЗ» на ЮГАГРО-2023
«КАМАЗ» принимает участие в Международной выставке ЮГАГРО-2023, которая открылась сегодня в Краснодаре на площадке ВКК «Экспоград Юг».
«ЮГАГРО» – самая крупная в России выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции. Она проводится при поддержке Правительства России, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, администрации Краснодарского края. В этом году свою продукцию представили 600 участников из России и зарубежных стран. Среди посетителей – руководители и специалисты крупных агрохолдингов, главные агрономы и технологи, закупщики фермерских хозяйств.
Выставка «ЮГАГРО» – это отличная возможность ознакомиться с новыми достижениями в области техники и селекции, средств защиты растений, хранения и переработки сельхозпродукции, орошения, производства и оснащения теплиц, а также получить полную информацию о новых прогрессивных агротехнологиях. «КАМАЗ» на своём стенде представил полуприцеп-зерновоз ТЗА-933436 в составе автопоезда и зерновоз 68903G на базе шасси КАМАЗ-65117-B5 (6х4).
Седельный тягач КАМАЗ-54901 демонстрируется на выставке в сцепке с бортовым полуприцепом-зерновозом ТЗА-933436. Автомобиль изготовлен на новой санкционно устойчивой компонентной базе. Машина укомплектована доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины. На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Также у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива, предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины.
Объём платформы полуприцепа-зерновоза ТЗА-933436 составляет 55-58 куб. м, снаряжённая масса – 7 480 кг, полная масса – 48 т. Боковые борта – верхние глухие, нижние – на верхней навеске, задний борт – распашные ворота. Предусмотрено два положения сцепного шкворня. Полуприцеп оборудован пологом со сматывающим устройством. Благодаря пневматической подвеске обеспечивается сохранность перевозимого груза.
Второй экспонат – автомобиль-зерновоз 68903G на шасси КАМАЗ-65117-B5 (6х4), который предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур (зерно, семечка, рапс, лён и т.д.). Машина оснащена экономичным двигателем КАМАЗ мощностью 390 лошадиных сил (Евро-5). Кабина изготовлена в версии «Рестайлинг 2» и оборудована электростеклоподъёмниками, дистанционным управлением зеркалами заднего вида, круиз-контролем, спальным местом, регулируемой рулевой колонкой по углу наклона и высоте, водительским сиденьем на пневмоподвеске, а также кондиционером.
Объём платформы зерновоза 68903G составляет 32 куб. м, снаряжённая масса – 11 325 кг, полная масса автомобиля – 26 т (масса перевозимого груза – 14 600 кг).
Нижний ряд боковых бортов и задний – на верхней навеске с возможностью открывания, верхний – на нижней навеске с возможностью откидывания вниз и погрузки груза зернометом.
В течение всего периода работы выставки специалисты компании будут консультировать участников об особенностях и преимуществах продукции производства ПАО «КАМАЗ», а также проведут переговоры с потребителями о перспективах развития грузовых автомобилей и прицепной техники для сельского хозяйства.
Следующая новость: На «КАМАЗе» выпущен первый импортозамещённый самосвал К5.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух